Стрит в покере с тузом. Стрит. Стрит в покере с Тузом

Цель данной статьи - помочь начинающим игрокам разобраться в комбинациях покера на реальных примерах (помощь по комбинациям в покере ), а также помочь разобраться в том, как определять победителя в раздачах. Ниже по тексту мы будем рассматривать небольшие примеры с раздачами, по которым у начинающих игроков в покер возникает наибольшее количество вопросов, а также подробно описывать их.

Если вы не знакомы с правилами игры в покер, обратитесь к нашим статьям:

Ситуация #1.

  • Игрок 1 - .
  • Игрок 2 - .
  • Доска – .

Кто выиграет раздачу?

Ответ: Образовавшийся банк будет поделен между игроками. В данном случае из своих двух карманных и пяти общих карт оба игрока могут составить абсолютно одинаковые комбинации - , т.е. каре тузов с киккером – король . Наличие карманных королей у Игрока 2 никак не влияет на исход раздачи, т.к. он не сможет составить с ними комбинации лучше существующей на доске. Ситуация кардинально изменилась бы, если бы вместо короля на доску легла иная карта, например, дама - . В данном случае доска выглядела бы следующим образом - . При такой доске банк выиграл бы «Игрок 2», т.к. из своих двух карманных карт и пяти общих на доске он бы составил следующую комбинацию: , а Игрок 1 - . Получается, что «Игрок 2» выиграл бы раздачу за счет лучшего киккера. слабее .

Ситуация #2.

  • Игрок 1 - .
  • Игрок 2 - .
  • Доска – .

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: Ситуация аналогична предыдущей. Из пяти общих карт и двух своих карманных карт игроки составят абсолютно одинаковые пятикарточные комбинации - . Поэтому, игроки поделят банк.

Ситуация #3.

  • Игрок 1 - .
  • Игрок 2 - .
  • Карты на столе - .

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: В данной раздаче игроки поделят банк. Начинающие игроки часто бывают уверенными, что с рукой «Игрок 1» выиграет банк, т.к. у него пара семерок, а у «Игрока 2» всего лишь пара пятерок. На самом деле, если присмотреться внимательней, на доске уже лежит готовая комбинация – стрит от тройки до семерки - . Поэтому в данной ситуации игроки делят банк между собой, собрав абсолютно одинаковые комбинации.

Ситуация #4.

  • Игрок 1 -
  • Игрок 2 -
  • Карты на столе -

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: Поначалу начинающие игроки могут подумать, что в данном случае банк будет разделен, однако это не так. Банк выигрывает «Игрок 2» с комбинацией – 2 пары – восьмерок и десяток. У «Игрока 1» нет совпадений с доской, и он также не может собрать более сильную комбинацию (стрит, флеш и т.д.). На такой доске - – у «Игрока 1» будет только пара десяток, которая лежит на доске. Свои карты «Игрок 1» вообще не будет учитывать, т.к. их достоинство ниже достоинства общих карт на доске. Таким образом, «Игрока 1» < «Игрока 2».

Ситуация #5.

  • Игрок 1 -
  • Игрок 2 -
  • Игрок 3 - .
  • Карты на столе -

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: Это достаточно сложная ситуация для понимания для новых игроков. Во-первых, в раздаче участвует не два, а три игрока. Во-вторых, все игроки хорошо «попали» в доску и собрали сильные комбинации. Начнем определение силы комбинаций игроков по порядку. У «Игрока 1» - фулл хауз на пятерках и тузах, т.е. . У «Игрока 2» - фулл хауз на семерках и пятерках, т.е. . У «Игрока 3» - флеш от пятерки до туза - . Сейчас необходимо определить выигрышную комбинацию или комбинации. «Игрок 3» со своим флешом от пятерки до туза, определенно, имеет худшую из трех комбинаций игроков (см. комбинации карт). Сейчас необходимо сравнить силу комбинаций «Игрока 1» - и «Игрока 2» - . При сравнении двух комбинаций «фулл хауз» побеждает та комбинация, в которой три одинаковые карты старше по рангу. Т.е. фулл хауз, по сути, - комбинация из пары и трипса (трипс + пара - 3+2). Старшинство фулл-хаузов определяется по трем картам одного ранга (трипсу). Если тройки у обоих игроков одинакового достоинства, старшинство определяется парами. В нашем случае победителем будет «Игрок 2», т.к. у него трипс семерок с парой пятерок, а у «Игрока 1» - трипс пятерок с парой семерок. Т.о., весь банк забирает «Игрок 2»

Ситуация #6.

  • Игрок 1 -
  • Игрок 2 -
  • Общие карты стола -

После всех раундов торговли образовался банк в $20. Кто выиграет банк?

Ответ: банк будет разделен между «Игроком 1» и «Игроком 2», поскольку и один и второй игрок для составления лучшей из возможных пятикарточных комбинаций будет использовать лишь общие карты стола. Комбинация будет называться «Фулл Хауз из восьмерок и валетов». Начинающие игроки, как правило, думают, что банк должен выиграть «Игрок 1», т.к. у него на руках пара семерок - . Однако, это не так, поскольку комбинация будет хуже, чем комбинация

Ситуация #7.

  • Игрок 1 -
  • Игрок 2 -
  • Карты на столе -

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: выигрывает «Игрок 1». Из семи известных ему карт – карт доски и карманных карт - он может собрать комбинацию «две пары пятерок и семерок с киккером Туз», т.е. - . У «Игрока 2» нет попаданий в доску (нет совпадений с картами на столе), а следовательно, из известных ему карт он может собрать комбинацию «две пары троек и семерок с киккером Туз», т.е. - . Поскольку пара пятерок старше пары троек, то банк выиграет «Игрок 1».

Ситуация #8.

  • Игрок 1 -
  • Игрок 2 -
  • Карты на столе -

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: Банк будет разделен поровну между игроками. Объясним почему. Ни у одного, ни у другого игрока нет совпадений с картами на столе, поэтому из семи карт им необходимо выбрать 5 самых сильных. На доске уже есть пара троек, ее будут использовать оба игрока. Далее из оставшихся карт необходимо выбрать ещё по 3 самые сильные карты. «Игрок 1» из оставшихся карт - выберет и получит комбинацию - . «Игрок 2» из оставшихся карт - выберет те же и получит абсолютно идентичную комбинацию - , поэтому банк будет поделен между обоими игроками поровну.

Ситуация #9.

  • Игрок 1 -
  • Игрок 2 -
  • Карты на столе -

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: Данная ситуация очень хорошо иллюстрирует важность киккера в Техасском Холдеме. Ни у одного из игроков нет совпадений с доской, а также никто из игроков не может составить стрит, флеш или комбинацию сильнее. На столе находится пара троек, поэтому эти карты будет использовать каждый игрок для составления выигрышной комбинации, а из оставшихся пяти неиспользованных карт необходимо выбрать 3 наиболее сильные. В итоге получаем: у «Игрока 1» - , у «Игрока 2» - . Сравниваем комбинации и замечаем, что 4 карты одинаковые по силе - . Поэтому для определения победителя необходимо сравнить пятую карту. Поскольку по правилам игры в покер К > Q, то банк забирает «Игрок 1», поскольку у него старше киккер.

Ситуация #10.

  • Игрок 1 -
  • Игрок 2 -
  • Карты на столе -

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: У обоих игроков одинаковые по силе стартовые руки – карманные тузы. Однако среди общих карт стола оказалось 4 карты одной масти (4 чирвовые карты). Получается, что у «Игрока 1» образовался флеш от Двойки до Туза - , а у «Игрока 2» - всего лишь две пары - Валетов и Тузов - . Таким образом, раздачу выигрывает «Игрок 1» с комбинацией флеш.

Ситуация #11.

  • Игрок 1 -
  • Игрок 2 -
  • Карты на столе -

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: Это нередкий случай в Безлимитном Техасском Холдеме, когда одна сильная рука «сталкивается» с другой сильной рукой. В данном случае у обоих игроков достаточно сильные комбинации – у «Игрока 1» - сет троек - , а у «Игрока 2» - стрит от десятки до туза - . Поскольку комбинация «стрит» старше комбинации «сет», то раздачу выиграет «Игрок 2».

Ситуация #12.

  • Игрок 1 -
  • Игрок 2 -
  • Карты на столе -

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: У «Игрока 1» очень сильная комбинация – каре из троек с киккером Король - , однако, для победы ее оказалось не достаточно – «Игрок 2» собрал лучшую из возможных комбинаций в покере – флеш рояль - . Поэтому, «Игрок 2» выиграет раздачу, а «Игроку 1» остается только посочувствовать. Такие ситуации очень редки в Техасском Холдеме, однако они имеют место и называются «бед битами». Ряд покер румов имеет специальные столы «BadBeat», за которыми в случае похожих ситуаций вы можете выиграть BadBeat JackPot в размере до $1.000.000!

Ситуация #13.

  • Игрок 1 -
  • Игрок 2 -
  • Карты на столе -

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: У обоих игроков флеш. Как определить победителя? Победитель определяется по старшей карте во флеше. Если эти карты одинаковые, то сравниваются вторые по старшинству и т.д. Если все карты в комбинации игроков одинаковы, то банк делится поровну. Если у кого-то на руках есть карта более высокого ранга, то этот игрок и выиграет банк. В нашем примере у «Игрока 1» флеш - , а у «Игрока 2» флеш - . Старшая карта флеша у обоих игроков одинаковая - . Значит, надо сравнивать вторую по старшинству карту у игроков. У «Игрока 1» это , а у «Игрока 2» - . > , поэтому комбинация «Игрока 2» будет лучше и сильнее и он выиграет банк.

Ситуация #14.

  • Игрок 1 -
  • Игрок 2 -
  • Карты на столе -

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: У обоих игроков по 2 пары. У «Игрока 1» две пары – дам и королей , а у «Игрока 2» две пары – валетов и королей - . Поскольку старшие пары у обоих игроков одинаковы (у обоих старшая пара – пара королей), то для определения победителя в раздаче необходимо сравнить вторые пары. В данном случае у « title= title=;Игрока 1» вторая пара – пара дам , а у «Игрока 2» - пара вальтов . Поскольку дамы старше по рангу, то победа в данной раздаче за «Игроком 1».

Ситуация #15.

  • Игрок 1 -
  • Игрок 2 -
  • Карты на столе -

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: Такие ситуации нередки в Техасском Холдеме. На доске две пары – восьмерок - - и девяток - . У «Игрока 2» на руках также карманная пара – пара семерок - . Но ранг (достоинство) этих карт ниже, чем достоинство пар на столе, поэтому итоговая комбинация «Игрока 2» будет состоять целиком из общих карт на столе - (две пары восьмерок и девяток с киккером Десять). Теперь что касается «Игрока 1» - у него нет совпадений с доской, поэтому он также будет использовать общие карманные пары на столе восьмерок - - и девяток - . Однако, у «Игрока 1» на руках есть более старшая карта – король , которую он может использовать для составления комбинации. Итоговая комбинация для «Игрока 1» - (две пары восьмерок и девяток с киккером Король). < , поэтому выигрывает «Игрок 1» по киккеру более высокого достоинства.

Ситуация #16.

  • Игрок 1 -
  • Игрок 2 -
  • Карты на столе -

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: в данном случае победу одержит «Игрок 1», собрав стрит от восьмерки до дамы - . У «Игрока 2» также стрит – от семерки до вальта - . Поскольку у «Игрока 1» старшая карта в стрите дама, а у «Игрока 2» - валет, то победу в раздаче будет праздновать «Игрок 1».

Ситуация #17.

  • Игрок 1 -
  • Игрок 2 -
  • Карты на столе -

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: Выиграет «Игрок 2», поскольку из семи известных ему карт (двух карманных семерок и пяти общих карт на доске) ему удастся собрать комбинацию стрит - , а у «Игрока 1» будет всего лишь пара тузов - .

Ситуация #18.

  • Игрок 1 -
  • Игрок 2 -
  • Общие карты на столе -

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: У «Игрока 2» есть попадание в доску по девятке, однако на доске уже есть две пары старшего достоинства – королей - - и десяток - . Поэтому пара девяток «Игрока 2» теряет свою силу и значение. Таким образом, лучшая комбинация для «Игрока 2» из семи известных ему карт (2 карманные карты и 5 общих) – две пары Королей и Десяток с киккером Туз - . Аналогично смотрим и для «Игрока 1». У него нет попаданий в доску, поэтому он будет использовать две общие пары - королей - - и десяток - , а из оставшихся 3-х карт (2 карманные карты и одна оставшаяся общая карта) выберет самую сильную, т.е. . Комбинация у «Игрока 1» - две пары Королей и Десяток с киккером Туз - . = , поэтому игроки просто поделят банк.

Ситуация #19.

  • Игрок 1 -
  • Игрока 2 -
  • Карты на столе -

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: Раздачу выиграет «Игрок 1», поскольку карта ривера принесет ему натсовый (лучший из возможных) флеш - , в то время как у «Игрока 2» будет стрит - . Поскольку флеш старше стрита, то соответственно банк выиграет «Игрок 1».

Ситуация #20.

  • Игрок 1 -
  • Игрок 2 -
  • Карты на столе -

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: Очень интересная ситуация. На доске все пять карт одной масти (пика), и более того, у обоих игроков на руках по две карты той же масти (по две пики). Как же определить победителя? Достаточно просто – каждый игрок выберет из семи известных карт пять самых старших и составит комбинацию. В случае, если у обоих игроков будут одинаковые по рангу карты, то банк поделят поровну между ними, если же у одного из игроков будет хотя бы одна карта более высокого ранга, то этот игрок и выиграет банк. Итак, «Игрок 1» выберет следующие карты - . «Игрок 2» выберет - . Сравнивая комбинации, можно заметить, что 3 старшие карты у игроков абсолютно одинаковы - , а вот четвертая карта у «Игрока 2» старше (десятка старше девятки). Получается, что у «Игрока 2» комбинация сильнее и соответственно он и выиграет раздачу.

Ситуация #21.

  • Игрок 1 -
  • Игрок 2 -
  • Карты на столе -

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: Опять же, на доске все пять карт одной масти (пиковые), и у обоих игроков на руках также по две пиковые карты. Как вы уже догадались, каждому из игроков необходимо выбрать по пять самых старших карт и сравнить их с картами оппонента. «Игрок 1» выберет все пять карт доски - , поскольку его карманные карты ниже по рангу, чем карты на доске. Аналогичная ситуация и у «Игрока 2». Поэтому, игроки в итоге соберут абсолютно одинаковые комбинации и поделят банк между собой.

Ситуация #22.

  • Игрок 1 -
  • Игрок 2 -
  • Карты на столе -

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: данная ситуация очень хорошо иллюстрирует важность розыгрыша хороших стартовых карт с хорошими киккерами. В данном случае у «Игрока 1» образовалась комбинация «пара королей с киккером дама» - , а у «Игрока 2» - «пара королей с киккером валет» - . Начинаем сравнивать комбинации и видим, что у «Игрока 2» такая же комбинация, как и у «Игрока 1», но у «Игрока 2» слабее киккер (валет у «Игрока 2» и дама у «Игрока 1»), поэтому банк выигрывает «Игрок 1».

Ситуация #23.

  • Игрок 1 -
  • Игрок 2 -
  • Карты на столе -

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: довольно интересная и одновременно сложная ситуация для новых игроков в покер. В данной ситуации у обоих игроков фулл-хауз, но кто же заберет банк? Как вы уже помните из статьи о покерных комбинациях, если у обоих оппонентов фулл-хаузы, то для определения выигрышной комбинации сначала сравнивают силу трипсов, а затем силу пар. В нашей ситуации у «Игрока 1» образовалась комбинация - (пара тузов + трипс валетов = фулл-хауз из валетов и тузов), а у «Игрока 2» - (пара валетов + трипс королей = фулл-хауз из королей и валетов). Сначала сравнивают трипсы, поскольку у «Игрока 2» трипс королей, а у «Игрока 1» - трипс валетов, то раздачу выигрывает «Игрок 2».

Ситуация #24.

  • Игрок 1 -
  • Игрок 2 -
  • Карты на столе –

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: ситуация очень простая. Банк заберет «Игрок 1», поскольку карта терна помогла ему собрать две пары – дам и троек – против одной лишь пары дам у «Игрока 2» - .

Ситуация #25.

  • Игрок 1 -
  • Игрок 2 -
  • Карты на столе -

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: определяем комбинации карт игроков – у «Игрока 1» - стрит от девятки до короля - . У «Игрока 2» - стрит от семерки до вальта - . Поскольку стрит первого игрока старше стрита второго, то выигрывает Игрок 1. Все просто

Ситуация #26.

  • Игрок 1 -
  • Игрок 2 -
  • Карты на столе -

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: Ни один из игроков не получил совпадений с доской, однако на доске уже есть пара пятерок и стоит разобраться, у кого из игроков лучшая комбинация. У «Игрока 1» из семи известных карт получилась следующая комбинация - . У «Игрока 2» же в свою очередь - . Четыре карты у обоих игроков абсолютно одинаковы по силе - , однако разнятся пятые карты (киккеры). У «Игрока 1» киккер Дама, а у «Игрока 2» - валет, следовательно, раздачу выиграет «Игрок 1» по киккеру.

Ситуация #27.

  • Игрок -
  • Игрок 2 -
  • Карты на столе -

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: Начинающие игроки могут подумать, что раздачу выиграет «Игрок 1» с двумя парами шестерок и семерок - против двух пар четверок и пятерок у «Игрока 2» - , однако все намного проще. На самом деле на доске лежит уже готовый стрит от тройки до семерки - , поэтому у обоих игроков будет именно эта комбинация и они поделят банк.

Для удачных стартовых шагов в мире покера, любому начинающему игроку необходимо заучить базовые игровые комбинации. При этом, таких комбинаций не так и много, поэтому вам не придется долго их учить. Среди комбинаций покера существует своя определенная градация, по которой устанавливается сила рук.

Сегодняшняя наша статья будет посвящен комбинации стрит , которая расположилась в середине шкалы градации силы покерных рук. Ниже стрита по силе идут те комбинации, которые формируются из двух-трех карт. Есть еще комбинация Две пары, которая формируется из 4 карт, но это не столь редкая и сложная рука, поэтому она также слабее стрита.

По сути, стрит выступает в некотором роде водоразделом между теми комбинациями, которые можно сформировать из 5 карт (сильнейшие комбинации) и меньшими комбинациями, для формирования которых будет нужно от двух до четырех карт.

При этом, сама комбинация стрит также может быть очень разной по своему виду и отличаться по силе. Наиболее сильным вариантом выступает стрит с тузом . Однако покер удивительная игра, поэтому в некоторых видах, стрит в покере с тузом выступает самой слабой рукой.

Чтобы лучше разобраться во всех тонкостях формирования данной комбинации, и написана данная статья, в которой мы постараемся более подробно рассказать о многих важных моментах. Но для начала нужно немного уйти в историю, как появилось название, а также разобраться с азами формирования комбинации стрит.

Большинство терминов покера имеют происхождение из английского языка. В наши дни также начинают чувствоваться азиатские веяния (к примеру, название дисциплины Бадуги), но в большинстве своем названия появились именно на английском языке и затем просто были пересены в другие языки, без какого-либо перевода.

Чтобы адаптировать разнообразные названия из мира покера к другим языкам, использовался простой прием транслитерации. Практически всегда это простое, но понятное правило действовало. Впрочем, иногда случаются исключения. Одним из таких исключений выступает название «Стрит» в русском языке.

В оригинале, на английском языке эта комбинации именуется как «straight» . То есть, если использовать приемы транслитерации, то мы получим название «стрейт». Именно так и должно было произойти, но где-то эта история немного свернула не туда. По загадочным и сложно объяснимым причинам всем нам сегодня эта комбинация прекрасно известна, как «Стрит». Впрочем, это не первые подобные случаи в русском языке (у нас Найк, а во всем мире Найки; у нас футбольная Бавария, а в Германии – Байерн и т.д.).

Есть расхожее мнение о том, что такая путаница с названием стрейта-стрита возникла в России по причине того, что наши первые игроки в покер были попросту не особо грамотными в плане иностранных языков. По сути, термин «стрит» уже давно прижился и вряд ли эта ситуация когда-то коренным образом изменится. Иногда можно и у нас встретить название «стрейт», но это скорее исключение из правил.

Мы уже разобрались с термином, теперь пора разобраться с формированием комбинации. Есть простой метод запомнить конструкцию данной комбинации. Стрит представляет собой определенную последовательность из 5 карт, которые идут без разрыва в номинале карт.

То есть, стритом будет последовательность из карт от Семерки до Тройки. Однако если вы смогли собрать Семь, Шесть, Четыре, Три и Даму, то это не будет стритом. Для таких ситуаций есть свой термин – гатшот . Он означает неполный (на сленге часто называют «дырявым») стрит. В оригинальной версии на английском термин «стрейт» появился по причине того, что данное слово означает «порядок», что вполне соответствует виду комбинации.

Различные вариации комбинации Стрит

Сильнейший вариант стрита в покере формируется от туза. Для этого нужно собрать комбинацию от Туза до Десятки. Следующей по силе идет рука, начинающаяся с Короля и далее по убыванию. Принцип, здесь весьма простой и понятный. Ну, а наиболее слабым вариантом является стрит от туза до 5. Просто в данном случае Туз будет выполнять роль 1.

Когда игрок формирует комбинацию стрит, ему нет нужды обращать свое внимание на масть используемых карт. Дело в том, что для стрита масти не имеют никакого значения, и карты могут представлять различные масти. Более того, если все пять карт по порядку будут одной масти, то это будет уже совершенно иная и более сильная комбинация.

За игровыми столами время от времени случаются ситуации, когда сразу несколько игроков смогла собрать комбинацию стрит. Как в таком случае определить старшинство рук? Принцип здесь простой, как и с большинство иных комбинаций – все смотрят на силу старшей карты в комбинации.

Если же у двух игроков сформировался абсолютно одинаковый по силе стрит, который ничем не отличается, то в таком случае игровой банк будет делиться между ними поровну. Здесь важное значение имеет правильное наименование стрита. Собрав такую комбинацию, она именуется от старшей карты. К примеру, если стрит сформирован от Короля и вниз по убыванию, то такая рука именуется Стрит от Короля .

Безусловно, наиболее любопытной картой для формирования комбинации стрит является Туз. Как мы уже отметили выше, Туз обладает интересными свойствами, поэтому может выступать как в роли самой сильной, так и самой слабой карты. Именно по этой причине у новичков иногда бывают вопросы о том, может ли стрит начинаться с туза , когда они видят комбинацию от Пятерки до Туза.

Да, стрит может иметь такой весьма любопытный вид. В комбинации с Пятерки по Туз, именно Туз будет самой слабой по номиналу картой. Тем самым, можно сделать о том, что может быть два вида стрита с тузом. Это может быть как стрит от Туза, так и стрит от Пятерки.

Тем самым, стрит от Пятерки выступает наименее сильной вариацией данной комбинации. Однако даже такой стрит зачастую может принести покеристу победу за игровым столом. Однако здесь стоит понимать, что общие карты на игровом столе могут сыграть, как за вас, так и за кого-то из ваших оппонентов. Никогда не забывайте об этом.

Это можно рассмотреть на конкретном примере. Предположим, что вашими карманными картами являются Пятерка и Четверка. На игровом столе оказались Восьмерка, Семерка и Шестерка. Тем самым, можно сказать, что вы дождались благоприятных условий для того, чтобы сформировать свой стрит от Восьмерки. Однако все ли здесь так просто?

Такая комбинация будет весьма сильной, и она вполне реально может стать выигрышной для этой раздачи. Тем не менее, стоит внимательно наблюдать за поведением ваших оппонентов. Зачастую ваши соперники своими игровыми действиями, либо просто каким-то своим поведением выдают себя и свои планы.

К примеру, кто-то из соперников по игровому столу может вести весьма агрессивную игру. О чем это может говорить? О двух вариантах – либо он блефует, либо у него также складывается сильная рука. Если речь о сильной руке, то вас могут обыграть. Если все дело в банальном блефе, то подыграв такому сопернику, вы сможете забрать игровой банк.

Казалось бы, ситуация простая с развилкой из двух вариантов, но зачастую бывает очень сложно прочитать своих соперников. Если ваш оппонент не блефует, то вполне возможно, что у него есть Десятка и Девятка, в таком случае он сможет собрать стрит от Десятки, который будет сильнее вашей руки от Восьмерки. Вывод в том, что со стритом на руках ваши шансы на победу велики, но вам все равно ничего не гарантировано.

Учимся грамотно разыгрывать Стрит с тузом

С чего нужно начинать? По ходу раздачи за игровым столом, каждый игрой получает свои карманные карты. Вполне возможно, что такие карты станут фундаментов вашего будущего стрита. Впрочем, гарантий нет никаких, к тому же сами по себе (по отдельности) эти карманные карты могут быть слабыми.

Например, в качестве карманных карт раздача принесла вам Двойку и Четверку. Вряд ли вы с такими картами на руках станете действовать агрессивно. Тем не менее, расстраиваться, также не стоит. Есть вероятность, что на игровом столе появятся Пятерка, Тройка и Туз. В такой ситуации у вас сформируется стрит от Пятерки , и вы сможете чувствовать себя более уверенно.

Необходимо отметить любопытную особенность. Множество покерных профи, которые имеют большой опыт игры, стараются не сбрасывать карты, даже если у них весьма слабый расклад. Существуют разные способы обыграть соперников (в том числе за счет блефа). Впрочем, если говорить о начинающих игроках, то им лучше так не экспериментировать, а для начала играть с хорошими раскладами.

Можно представить другую ситуацию. Допустим, перед последней улицей, игрок смог сформировать неполный вариант стрита – Пятерка, Четверка, Двойка и Туз. То есть, чтобы собрать полноценный стрит от Пятерки, игроку нужна еще одна карта в середине комбинации. Такой «дырявый» стрит имеет специальный профессиональный термин – гатшот .

Возможна другая ситуация, например, у вас практически сформировался стрит от Пятерки, но не хватает только Туза, чтобы закрыть комбинацию. Такой случай именуется как стрит дро . Как показывает статистические расклады, лучшие шансы сформировать нужный стрит на последней улице будут с гатшотом, чем с дро. Тем не менее, в такой ситуации все равно имеет смысл рискнуть и пойти на ривер, но не стоит играть в агрессивной манере.

Покер очень плотно связан с математикой, поэтому такие ситуации уже давно просчитаны различными специалистами. Как говорит математика, на ривере у вас будут далеко не самые высокие шансы получить необходимую карту для закрытия комбинации. А агрессивная игра в данной ситуации скажет вашим соперникам, что вы, скорее всего, УЖЕ собрали сильную комбинацию. Вы рискуете потерять хороший стек.

Есть и другие ситуации. Так, например, когда игроку удается собрать самый сильный стрит – стрит от туза , то имеет смысл постараться подтолкнуть своих соперников к формированию максимального большого банка. Здесь не стоит действовать слишком агрессивно (иначе, ваши замыслы могут понять). Если вы научитесь правильно разыгрывать Стрит с тузом, то сможете рассчитывать на хорошую прибыль от игры в покер.

Кроме Флеша и Каре популярным «персонажем» многих покерных кинофильмов является и Стрит. На практике эта комбинация встречается весьма часто. Это довольно значимое покерное сочетание, которое не так легко разыграть.

Комбинация настолько разноплановая, что существует она в нескольких вариантах. Классический Стрит представляет собой набор из последовательно выстроенных карт разных мастей.

К примеру, сочетание из пяти идущих по порядку карт, которое начинается Восьмеркой и заканчивается Дамой, можно считать Стритом.

Правила построения Стрита

Если более или менее уже ясно, что такое Стрит в покере, то не совсем понятно, как можно составить такую комбинацию во время игры.

Сформировать сочетание можно путем трех следующих способов:

  • Без карманных карт. В набор входят только карты со стола. Если на доске нет трех карт одной масти, а присутствует наиболее старший Стрит, который начинается с Десятки, а завершается Тузом, то можно вполне безопасно осуществлять розыгрыш. В прочих ситуациях всегда нужно помнить, что кто-то из соперников может располагать старшим Стритом.
  • С единственной карманной картой. Мощность оценки такого расклада нужно изучать исходя из состава карт. Но и здесь не следует скидать со счетов имоверность формирования противниками старших либо равнозначных по рангу Стритов. Ценность Стрита возрастает, если в середину комбинации войдет карманная карта. Если же эта карта будет замыкать очередность, то не исключено, что противники собрали старший по силе Стрит.
  • С парой карманных карт. В таком случае резко уменьшается возможность того, что кем-нибудь из оппонентов также будет выстроен Стрит. Подобный расклад рекомендуется разыгрывать более смело, особенно в том случае, если на столе не видно трех карт одинаковой масти. Очень осторожно нужно относиться к тем раздачам, в которых для формирования Стрита не достает пары премиум-карт, а противник на префлопе вел недоброжелательные торги.

В большинстве раздач старший Стрит покер-комбинацию можно определить, исходя из наблюдений за противником. В ряде ситуаций не нужно ставить большие деньги, завладев желаемым сочетанием, так как всегда существует угроза того, что оппонент выстроил более мощный Стрит.

Круговой Стрит

Стрит в покере, все варианты которого мы опишем в статье, может быть не только классическим. Существует такое понятие, как круговой Стрит. Об этом раскладе известно не каждому, даже высокопрофессиональному покеристу, поскольку и сам термин и его сочетание не являются определяющими, то есть комбинация актуальна не для всех дисциплин покера.

Но подобное формирование по усмотрению организаторов или судей игр может допускаться. Зачастую круговой Стрит имеет место в турнирах, а особенно в тех, где предусмотрена быстрая игра.

Суть кругового Стрита заключается в том, что комбинация может начинаться и заканчиваться совершенно любыми картами, идущими по порядку. К примеру: Двойка – Туз – Король – Дама – Валет либо же Четверка – Тройка – Двойка – Туз – Король.

Из описанного построения можно сделать вывод о том, что такая рука в значительной мере увеличивает возможности покеристов на сочетание Стрита. Правда, здесь нужно всегда иметь в виду то, что в любом случае победа будет за тем из геймеров, которому удастся построить руку с самой высокой картой.

Основные варианты Стрита

В покере существует две основных вариации Стрита. И их обязан знать каждый покерист, желающий добиться успеха во всемирно известной игре. Эти разновидности комбинации нужно различать для того, чтобы иметь возможность реально оценить свои шансы на победу.

Название сочетания Стрит Дро слышал любой человек, который проявляет хоть минимальный интерес к покерному искусству. Английское правописание слова выглядит так: Staightdraw.

Говорить о наличии в руке Стрит Дро можно в той ситуации, когда покеристу для построения полноценной комбинации не хватает всего одной карты. Кроме этого, существует такой термин, как двухстороннее дро. Выглядит подобная ситуация следующим образом: геймер собрал последовательно четыре карты, но последней, пятой, ему не достает.

Еще одной разновидностью Стрит покер-комбинации является рука под названием Гатшот (Gutshot). Это также не полноценный Стрит. В центре набора отсутствует одна карта.

Так, если игрок собрал Семерку – Шестерку и Четверку с Тройкой, то для того, чтобы иметь полновесный Стрит ему не хватает в середине комбинации Пятерки.

За игровым столом нередко образовываются такие наборы, как Гатшот и Стрит Дро. Но, даже сформировав ту или иную комбинацию, нельзя стопроцентно утверждать, что покеристу удастся создать полноценное сочетание Стрит. Здесь многое, если не все, зависит от эмоций и характера геймера, а также от конкретной ситуации. Просто нужно помнить, что нельзя разыгрывать каждый раз двустороннее дро или Гатшот.

Следует учитывать, что такое поведение не свойственно тайтово агрессивным геймерам. В исключительных случаях игроку таки удается заполучить недостающую карту. Но куда чаще происходит так, что геймер теряет внушительный стек, пытаясь создать Стрит.

Стрит Флеш

В покере можно собрать еще один Стрит, который будет именоваться Стрит-Флеш. Перебить комбинацию сможет только его величество Флеш Рояль. Стрит Флешем называется набор из пяти одномастных, идущих подряд карт.

Победа в цифрах

Не лишним будет знать и количество имеющихся вариантов на формирование Стрита. Так, каждому покеристу отводится 4,62% шансов на то, что они соберут комбинацию. Эта цифра актуальна еще до момента получения первых карт.

Таким образом, Стрит будет выпадать в каждой 20 сдаче. Если на флопе есть Дро, то вероятность получить Гатшот увеличивается на 17%, и на 32% она становится большей для двустороннего дро.

Чтобы иметь возможность подсчитать все варианты Стрита, необходимо изучить собственные карманные карты. Обладая картами, разница между достоинством которых составляет пять единиц, следует отказаться даже от мысли о Стрите. Если эта разница меньшая, то собрать комбинацию вполне реально.

Первая пятикарточная комбинация в покере, особенная тем, что в определении победителя не участвует . Рассматривая комбинации в покере по старшеству, стрит

Стрит в покере - наиболее известная комбинация, поскольку именно (старшая ), а ТОП исполнении - (старший стрит-флеш) упоминается в большей части фильмов и о покере.

Произношение названия перетерпело изменения со входом азартных игр в русскоязычный сектор интернета. Изначально название звучало, как «Стрейт» (Straight – перевод «Порядок»), но игроки прозвали комбинацию «Стрит» (Street – улица). Реалии комбинации стрит таковы, что название не имеет значения, главное - умение грамотно разыграть ее в случае составления.

Как составить комбинации стрит в покере

Состоит из пяти, расположенных по порядку карт любой масти. Особенность комбинации в том, что туз выступает не только в качестве и завершает комбинацию, но и в качестве единицы в начале младшего стрита (А-2-3-4-5). При этом он не является промежуточной картой для комбинаций формата K-A-2-3-4 и так далее.

Определение силы комбинации в раздаче осуществляется по старшей ее карте. Самым старшим будет стрит в покере с верхним тузом (10-J-Q-K-A), младшим (А-2-3-4-5).

Комбинация стрит в покере является средним звеном. Уступающим по силе 5 комбинациям, а также преобладает над 5 комбинациями.

Составление ее происходит достаточно часто, особенно при доведении раздач до финала. Ввиду того, что завершающая карта может прийти на , не все игроки испытывают судьбу и доводят стрит-дро до конца, а значит побеждают более слабые комбинации.

Это упоминание не призывает доводить до конца любыми средствами подошедшее стрит-дро, но обращает внимание на необходимость изучения шансов составления данной комбинации на разных этапах и готовность довести начатое до конца.

Комбинация карт стрит в различных видах покера

Современный покер - это не только или , разновидностей и дополнения с эксклюзивными правилами великое множество. В некоторых из них стрит выступает в иной роли:

  • - стрит здесь сильнее флеша. Если проводить параллели между вероятностью составления обоих комбинаций в трехкарточных раздачах, вероятности остаются приблизительно такими же, что и в традиционных играх, то есть, флеш перевешивает по силе. Откуда взялось подобное правило неизвестно, но то, что опытные игроки, профессионально играющие в трехкарточный покер часто подлавливают новичков на этом казусе - факт.
  • Длинный или Двойной стрит - встречается только в , где присутствует возможность докупить шестую карту, которая, в случае дополнения имеющегося стрита делает его двойным или, как называют его игроки - длинным.

Вероятность собрать стрит в покере

Играть могут от 2 до 7 человек. Один из них будет дилером. Он будет выполнять функции крупье в казино, то есть раздавать карты и устанавливать первую ставку. После каждой игры дилер меняется. Раздается по 5 карт каждому игроку. Итак, время игры пошло; но как играть?

Как играть в покер?

На самом деле, в игре в покер нет ничего сложного. Все, что нужно - это изучить комбинации, которые приносят выигрыш, знать правила игры и выстраивать стратегии своего поведения.

В начале игры производится плата за участие в раздаче — она называется анте. Далее, начинается торг. Все в порядке очереди, начиная с дилера, либо ставят ставку, либо пасуют.

После торга игроки могут поменять или несколько карт, или все 5 одновременно, по 1 разу. Теперь игроки смотрят, насколько сильна их комбинация, и стоит ли далее рисковать. Если раскладка игрока не устраивает, он имеет право пасовать. Но когда комбинация стоящая, можно поднять ставку. После согласования ставок открываются все карты.

Комбинации карт

Рассмотрим все комбинации карт. Они идут по старшинству. Тот расклад, который реже всего попадается — наиболее сильный, и побеждает иных игроков. Все остальные игроки отдают банк выигравшему.

Итак, начнем с самой простой, абсолютно без выигрышной комбинации — старшая карта, и дойдем до флеш рояля.

  • Старшая карта. Все карты разного достоинства и масти. Есть один король, дама, или одна любая карта старше других, которая будет участвовать в розыгрыше.
  • Одна пара. Две карты одинакового «веса» в дро-покере. То есть две десятки, к примеру.
  • Две пары. Уже имеется на руках по две карты одинакового достоинства.
  • Тройка (или Сет). Это 3 одинаковые карты. И 2 остальные не принимаются во внимание. Такой расклад уже «сильнее» чем предыдущие 2 пары.
  • Стрит. Пять карт имеют строго последовательное значение, но разную масть. Стрит в покере может быть разным. Может начинаться с 9 и заканчиваться королем. И этот расклад не самый слабый. Стрит в покере попадается довольно часто, ведь таких комбинаций можно собрать несколько. Поэтому многие ставят на кон многое, увидев 3 или 4 карты подряд при первой раздаче.
  • называется одномастная раскладка. Все 5 карт должны быть одной масти, но могут быть разного значения.
  • Фул Хаус. Так называют комбинацию из 3 карт одного значения, и 2 - иного.
  • Каре (четверка). Когда в руках собралось 4 карты одного "веса" из 5. Самая старшая четверка - 4 туза. Вероятность такого «подарка» судьбы уже не так велика из 52 карт - 13 одной масти, а на руках - 5. Джокеры в казино не используют.
  • Стрит флеш в покере «переиграть» нельзя. из 5 карт по порядку, причем одной масти. Но без туза.
  • Роял стрит флеш в покере самая старшая комбинация. Этот стрит одной масти обязательно начинается с 10 и заканчивается тузом.

Чем больше опыта у игрока, тем лучше он уже знает, на какую комбинацию можно рассчитывать после обмена карт. Ведь те карты, что обменяли, выходят из игры. Можно пытаться просчитать вероятности, но часто в игре приходиться уповать на случай.

Стрит в покере

Так как стрит встречается довольно часто, и его комбинаций может быть много, остановимся на ее изучении подробнее. Виды стритов в покере есть разные, все зависит от достоинства карт и масти. Все их нужно разграничивать игрокам, чтобы точно знать какая раскладка лидирует в «битве». Начнем с простого, то есть наименьшего по значению и силе:

  1. Железный стрит. Начинается с туза, после которого идет 2, 3, 4 и пятерка. Самый слабый из всех стритов.
  2. Обычный стрит. Любые 5 карт последовательно.
  3. Роял стрит (или еще называют стрит флеш). Очень редкая комбинация карт, которая уже описывалась.
  4. Роял стрит флеш. Старше комбинации нет.

Согласно статистике, вероятность такой комбинации, как Роял стрит флеш очень мала. Она может попасться в руки человеку лишь 1 или 2 раза за всю его жизнь.

Как судить одинаковые комбинации?

Бывают ситуации в покере, когда у игроков на руках одинаковые раскладки. Но все же, чтобы спорные ситуации как-то решить, есть правила, которые регламентируют исход игры. Всегда побеждает та комбинация, где карты старше.

Например, если у 2 игроков в покере комбинация стрит одинакова, то игроки поделят банк пополам. Но если у игроков по фул хаусу, побеждает тот, у кого старше тройка. Если у обоих по четверке - у кого старше достоинство этих карт. Когда выпадают совершенно одинаковые две пары, выигрывает игрок со старшей 5 картой. Эти же правила действуют для любой

Виды покера

Чем больше росла популярность игры, тем разнообразнее становились правила, в каждой стране предпочитают свою разновидность покера. Сейчас наиболее популярны такие виды игры:

  1. Техасский Холдем.
  2. Дро-покер.
  3. Омаха.

Американский Техасский холдем - наиболее распространенная и азартная игра из всех. Играется в несколько раундов - должно пройти 4 тура торгов, прежде чем вскроются карты. После каждого поднятия ставок, то есть после каждого круга, открывается по 1 общей карте. На руки выдается 2 карты. Остальные карты общие.

Все те же стрит, флеш, фул хаус - все существующие в дро покере, действуют и здесь. Только собрать их нужно из 7 карт, а не из 5. Здесь существуют отдельные правила торгов.

Базовая стратегия игры

Достойно играть сможет не каждый. Для успешного освоения игры нужно выдерживать определенную стратегию. Самая основная из них, которая позволяет новичкам ориентироваться во время торга, - это стратегия медленного выжидания.

Это значит, что если у вас карта хорошая, не стоит спешить сразу ставить много. Иначе можно сразу проиграть. Нужно узнать сначала, какая карта выпала другим. А это можно сделать, судя по намерениям соперников. Планы других игроков могут также отображаться на лице.

Легко справляясь с можно изучить другие и найти самую любимую. Но начинать осваивать покер нужно с нее, тогда игрок сразу понимает психологический настрой противников. Садясь за стол, он оценивает, можно ли с ними блефовать, или играть жестко, или продолжать выжидательную стратегию. Но прежде, чем планировать стратегию, важно на память знать все комбинации. Нужно уже без ошибок ориентироваться: что означает комбинация каре, что значит стрит в покере, флеш и т. д.